РКРП-КПСС

АКМ Израиль

РКСМ-Новосибирск

АКМ-Ленинград

Центральный сайт АКМ

АКМ-Азербайджан

Боротьба


Наш баннер

Комментарии

Сообщение от komissar1937
Дата 2013-06-12 14:28:36
Е..ть православнутый скам! Свободу Pussy Riot!

К материалу: 13 июня пройдет митинг в защиту Нарымского сквера.
Сообщение от красно-коричневый
Дата 2013-06-12 12:45:22
Почему бы не назвать "культовое сооружение" так как оно называется - Вознесенский кафедральный собор?

Эх, леваки-ортодоксы... Костные вы люди.


К материалу: 13 июня пройдет митинг в защиту Нарымского сквера.
Сообщение от Виктор Плотников, пролетарский коммунист
Дата 2013-06-09 07:17:26
Из города Юрга, Кемеровской обл.
"Одесское дело", как и его участники, мне известны, я читал приговор по этому делу. Никто участников этого дела ни в безнравственности, ни в аморальности обвинять и не думал, хотя никакого пресловутого либерально-оппортунистического "общественного блага", как цели и задачи, марксизм никогда не ставил. Кому и какое "общественное благо" могло дать их кустарничество и мелкобуржуазный революционаризм?
В марксистской, революционной газете, если она таковая, уместны только марксистские, революционные выражения. Другое дело, если эта газета вовсе не марксистская, не говоря уже о её революционности...


К материалу: Вышел новый номер "Красного реванша", за апрель 2013 года (1,7 Мгб, формат pdf).
Сообщение от ЛЕВИТ
Дата 2013-06-03 08:38:53
Из города Новосибирск
Дополнил статью абзацем про то, что даже в борьбе за частичные улучшения в рамках капитализма есть куда-более реальные и важные направления, чем "борьба с коррупцией".

К материалу: А. Шмагирев. Снова про коррупцию.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-06-01 19:10:02
То есть эмоциОнальности, а то сейчас опять меня на редбаше цитировать начнут.

К материалу: А. Шмагирев. Снова про коррупцию.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-06-01 18:55:55
А вообще статья сильно уступает по эмоцианальности и выразительности статье т. Пожарского "Пара слов о коррупции". Я ожидал большего.

К материалу: А. Шмагирев. Снова про коррупцию.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-06-01 18:54:34
Я читаю газеты КПРФ и знаю, как они любят орать про коррупцию. Почему ничего не написано про Потапова и КПРФ? Потому что они виновны тоже, только написать про это прямо автор статьи стесняется. Как и опубликовать мою специальную статью http://vk.com/id23776191?w=note23776191_11772216 где я показываю Потапова и поддерживающих его приглушенных КПРФников тем, кем они и являются - мудаками. В общем, оппортунизмом вы больны батенька, боитесь назвать вещи своими именами, так как это приведёт к ссоре с некоторыми персонажами.
Я же острых углов не боюсь, и тебе не советую.


К материалу: А. Шмагирев. Снова про коррупцию.
Сообщение от олег
Дата 2013-05-28 04:44:53
"Общественное благо - вот высший закон" в данном случае применимо именно к данной статье, из контекста которой следует, что репрессированные коммунисты, нарушая буржуазные законы, считали свои действия нравственно оправданными, тем что, как они считали, идут на благо народа, общества. Это древнее латинское выражение, которое в данном случае вполне уместно.

К материалу: Вышел новый номер "Красного реванша", за апрель 2013 года (1,7 Мгб, формат pdf).
Сообщение от Виктор Плотников, пролетарский коммунист
Дата 2013-05-25 11:30:06
Из города Юрга, Кемеровской обл.
Одна из статей названа "Общественное благо - вот высший закон". Если посмотреть на такое название с точки зрения лозунга, то подобный лозунг вовсе не марксистский, а либерально-оппортунистический, под которым подпишется любой либерал из буржуазии, а оппортунисты и вовсе двумя руками. Высшим законом классовой борьбы является социальная РЕВОЛЮЦИЯ, а не пошлое либерально-оппортунистическое "общественное благо".Надо же думать хоть немного головой, что вы пишите и печатаете. Если этого может не понимать новосибирский АКМ, то новосибирская РКРП-КПСС понимать ОБЯЗАНА. По указанной причине и этот номер газеты забракован для распространения.

К материалу: Вышел новый номер "Красного реванша", за апрель 2013 года (1,7 Мгб, формат pdf).
Сообщение от никитин
Дата 2013-05-02 14:22:45
"придумал" - в смысле, в речи оратора не было упоминания про евреев-рабочих. сказано было про рабочих узбеков, таджиков, русских и украинцев. я не против союза с рабочими-евреями, против отсебятиныю

К материалу: В Новосибирске прошли шествие и митинг в честь Первомая.
Сообщение от Хитрый иудей
Дата 2013-05-02 06:17:59
А руководство русскими националистическими организациями - уже не труд?

К материалу: В Новосибирске прошли шествие и митинг в честь Первомая.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-05-01 19:28:32
Видел и евреев. Второй цех Чкаловского завода.

К материалу: В Новосибирске прошли шествие и митинг в честь Первомая.
Сообщение от красно-коричневый
Дата 2013-05-01 18:21:11
никитин +1 !!!
где это автор интересно видел "трудящихся евреев", так что бы с лопатой или у станка?
уа-ха-ха-хаааа!!!!


К материалу: В Новосибирске прошли шествие и митинг в честь Первомая.
Сообщение от никитин
Дата 2013-05-01 17:26:02
автор, про евреев ты придумал)

К материалу: В Новосибирске прошли шествие и митинг в честь Первомая.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2013-05-01 11:57:52
Привет, Глушак!

К материалу: КПРФ проведет в Новосибирске Первомайскую демонстрацию вместе с фашистами.
Сообщение от Глушак
Дата 2013-05-01 05:56:09
Привет, антифа!

К материалу: КПРФ проведет в Новосибирске Первомайскую демонстрацию вместе с фашистами.
Сообщение от antonij
Дата 2013-04-29 16:41:25
Пролетарский юргинский коммунист Виктор Плотников возьмет на себя смелость утверждать, что патриоты уничтоженных светских буржуазных режимов Ирака, Туниса, Египта, Ливии, и патриоты стойко сражающейся сейчас с радикальными исламистами Сирии являются "последними негодяями" относительно своих противников?

К материалу: КПРФ проведет в Новосибирске Первомайскую демонстрацию вместе с фашистами.
Сообщение от Виктор Плотников, пролетарский коммунист
Дата 2013-04-29 13:52:40
Из города Юрга, Кемеровской обл.
Поскольку КПРФ давным-давно отреклась от марксистского лозунга "Пролетарии всех стран, соединяйтесь", постольку никакого Дня Международной солидарности трудящихся для КПРФ не существует и существовать не может. А что пресловутый "патриотизм", в буржуазном и мелкобуржуазном смыслах, есть последнее прибежище негодяев, так это не сегодня и не вчера стало и было известно... Интересно, сколько ещё понадобится лет или десятилетий в городе Новосибирске, чтобы усвоить, что КПРФ - это всего лишь ФОРМА разложения и распада контрреволюционной КПСС? Да НЕВОЗМОЖНО из всевозможных форм этого разложения и распада образовать коммунистическую партию!А это разложение и распад, в свою очередь, НЕВОЗМОЖНО остановить, пока существует КПРФ! Учили бы в славном городе Новосибирске марксистскую диалектику...

К материалу: КПРФ проведет в Новосибирске Первомайскую демонстрацию вместе с фашистами.
Сообщение от antonij
Дата 2013-04-27 17:21:41
Исправлено: "лични"="лично твои"

К материалу: КПРФ проведет в Новосибирске Первомайскую демонстрацию вместе с фашистами.
Сообщение от antonij
Дата 2013-04-27 17:20:25
А на большевиков ты не гони, дурнина нацдемовская - большевики привели Россию к самой вершине ее исторического величия и спасли мир от фашистской мрази, пока лични духовные родители по эммиграциям трусливо шуршали и гитлеровским прислужникам жопу вылизывали, надеясь новыми рабовладельцами в Россию вернуться. И до сих пор в каждой русской семье отмечают 9 мая, а не как ты, с соратниками однопартийными - 20 апреля.

К материалу: КПРФ проведет в Новосибирске Первомайскую демонстрацию вместе с фашистами.
Сообщение от antonij
Дата 2013-04-27 16:55:21
Поправлюсь: не Скотников, а Еременко.

К материалу: КПРФ проведет в Новосибирске Первомайскую демонстрацию вместе с фашистами.
Сообщение от antonij
Дата 2013-04-27 16:39:42
"Хватит грабить регионы" - это такой националистический лозунг? А Лоскутов и Скотников, которые это все поддержали, тоже русские националисты?

К материалу: КПРФ проведет в Новосибирске Первомайскую демонстрацию вместе с фашистами.
Сообщение от красно-коричневый
Дата 2013-04-27 16:29:15
называть белое чёрным, а чёрное белым - это очень "по-большевистски" )))
ты сам хоть был на "сепаратистском" митинге про который здесь моросишь? ты видел под какими лозунгами стояли люди?
"ХВАТИТ КОРМИТЬ КАВКАЗ И МОСКОВСКИХ ЧИНОВНИКОВ"
"НАМ В СИБИРИ НУЖНЫ ДОМА, ДОРОГИ, БОЛЬНИЦЫ, А НЕ ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР НА КАВКАЗЕ"
"ХВАТИТ ГРАБИТЬ РЕГИОНЫ"

где здесь "сепаратизм"? где "отделение от Москвы"?? или Путин с Кадыровым для тебя "москва"???

на, посмотри видео http://tayga.info:8080/details/2011/10/22/~105651
особенно с 1-50 внимательно слушай


К материалу: КПРФ проведет в Новосибирске Первомайскую демонстрацию вместе с фашистами.
Сообщение от antonij
Дата 2013-04-27 15:44:08
На вопрос мой ответь, мацанолист

К материалу: КПРФ проведет в Новосибирске Первомайскую демонстрацию вместе с фашистами.
Сообщение от красно-коричневый
Дата 2013-04-27 15:30:32
стёр, Левит? ну значит моя правда

К материалу: КПРФ проведет в Новосибирске Первомайскую демонстрацию вместе с фашистами.
Сообщение от antonij
Дата 2013-04-27 15:24:12
красно-коричневый
Это вы после митингов за отделение от Москвы будете про национальное самосознание рассказывать? Тогда Новодворская и Стомахин тоже русские националисты.


К материалу: КПРФ проведет в Новосибирске Первомайскую демонстрацию вместе с фашистами.
Сообщение от ЛЕВИТ
Дата 2013-04-27 10:07:29
*Где здесь интерес национальной буржуазии?* Если говорить о лозунгах типа "Хватит кормить Москву", то они далеки от от интересов национальной буржуазии, разве что для региональных олигархов и бюрократов, которые не прочь торговать Россией без посредничества старших партнеров из Москвы.
Но вопли про засилье черных, этнопреступность и неконтролируемую миграцию вполне конкретно раздувают национальные противоречия внутри трудящихся вместо классовых противоречий между пролетариатом и буржуазией.
Но я согласен с тем, что против подобной публики коммунисты и нормальные национал-патриоты должны быть союзниками.


К материалу: КПРФ проведет в Новосибирске Первомайскую демонстрацию вместе с фашистами.
Сообщение от antonij
Дата 2013-04-27 08:39:02
ЛЕВИТ, про "фашистов" там сказано в заголовке. К таким словам эти младшие братья неолибералов очень любят цепляться.
"Уменьшительный национализм" - такое понятие действительно есть в политическом новоязе, но в лице нацдемов-выкормышей Белковского-Березовского наблюджается даже не стремление русской национальной буржуазии к созданию собственного уменьшенного границами государства. Те, что в Москве, голосят про европейскую интеграцию, про вхождение в Евросоюз по примеру и образцу Латвии (то есть, прямое подчинение европейской буржуазии и превращение и без того не идеальной страны в рабский рынок Европы); здешние пока "всего лишь" открыто призывают перестать кормить все, что за Уралом. Где здесь интерес национальной буржуазии? Тут интерес тех же сил, что сносят национальные государства на Ближнем Востоке, давая взамен родоплеменной строй и первобытную архаику. Американский империализм и исламизм - главные союзники "русского демократического национализма". Каждый, кто считает себя патриотом России, не может быть вместе с нацдемами ни в чем. Это враги.


К материалу: КПРФ проведет в Новосибирске Первомайскую демонстрацию вместе с фашистами.
Сообщение от ЛЕВИТ
Дата 2013-04-27 08:08:37
antonij
Национализм может быть не только великодержавным, но и обиженно-уменьшительным. Также и фашизм - это не всегда призывы к мировому господству, а иногда, наоборот, к подчинению другим "расово близким" государствам, как у младших партнеров гитлеровской Германии в свое время. Тем более, эти формы могут переходить одна в другую. И Вы сами написали, что актив НДП - в значительной части люди, которые сами себя считают поклонниками Гитлера (хотя особо "продвинутые" нацики тут начнут заяснять про разницу между итальянскими фашистами и немецкими нацистами).

В статье, когда дается характеристика идеологии НДП, четко сказано о "разжигание ненависти к рабочим из Средней Азии и выходцам с Северного Кавказа", без обобщающих определений "фашизм", "национализм". Что касается сепаратизма, то тоже верно. Про это мы тоже писали http://akmnsk.su/materials.php?type=article&i=2011.10.12__10_32_47


К материалу: КПРФ проведет в Новосибирске Первомайскую демонстрацию вместе с фашистами.
Сообщение от antonij
Дата 2013-04-27 05:47:28
Текст написан так, что дает все основания главпетуху Антонову вытужить очередной лицемерный текст на тему "Спятившие леваки обзывают фашистами умеренных интеллектуальных демократических националистов в духе либерального фундаментализма". Хоть и не секрет ни для кого, с каких гитлеристских помоек и тусовок сам Антонов насобирал актив в новосибирское отделение партии Крылова-Белковского, но предъявлять им правильнее будет не фашизм, а более очевидный сепаратизм, преданность которому уже доказана акциями "Хватит кормить Москву/Хватит кормить Кавказ". К национализму это не имеет никакого отношения.
Время прямо и назойливо требовать у КПРФ ответа, какие они видят у себя общие цели и идеалы со сторонниками "Конфедерации Русских Республик" и славянскими трайбалистами. Пора указать зюгановцам, что 1 Мая - это не столько повод для ритуального сбора всех сортов "оппозиции", сколько вполне конкретный день рабочей интернациональной солидарности, из которого они устраивают политизированную "монстрацию".


К материалу: КПРФ проведет в Новосибирске Первомайскую демонстрацию вместе с фашистами.

1 . . .5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 . . .71

Последние
фото


Возложение цветов к памятнику Ленину 22....


1 мая 2019

Все альбомы >>



Последние
статьи

2023-04-28 А.В. Шмагирев. Мелкобуржуазные теории со...
2023-04-27 О фашизме на экспортСтатья А. Шмагирева,...

Все статьи >>



Последние
новости

2023-04-28 А.В. Шмагирев. Мелкобуржуазные теории со...
2023-04-27 О фашизме на экспортСтатья А. Шмагирева,...

Все новости >>



Последние
комментарии

2018-11-03 Валерий Яковлевич: Молодец. Алексей!!!
2018-04-01 Юрий Пирогов: В 1917 г . Цивилизация в лице России пер...
2018-04-01 Юрий Пирогов: Валестайн это конечно болтливый прим...
2018-02-26 Mezler: 19 февраля уволен директор Бердского Эле...
2017-10-07 олег: Диагноз: имитация классовой борьбы. прик...
2017-07-15 алекс: тратить сто тысяч на памятник, который п...
2017-05-04 олег: Вот эти полмиллиона соглашателей, членов...
2017-03-05 Валерий Яковлевич: Я с вами!
2017-02-28 Пожарский: На самом деле анонсы в газете были в 201...
2016-07-27 Mezler: Хотя, можно предложить такой опрос в vk....

Все комментарии >>



Последние
комментарии ВКонтакте



Яндекс-кошелек:
41001948442890

РКРП и АКМ рекомендуют



Государство и революция
Учение марксизма о государстве и
задачи пролетариата в революции



Поиск
Главная Газета Фото О нас
Материалы
Рубрики